воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Валенки-валенки

Очень красивую палитру #2 предложил для задания блог Это SCRAP.

 Черный цвет в ней у меня ассоциируется с валенками, в которых я ходила, когда была маленькая. Мороз, снежки и я, в шубе, валенках и лисьей шапке с помпонами на завязках. Счастливое детство, целый день на улице!
Впервые я так легко сделала открытку по палитре, я с ними как-то не дружу. А тут увидела и сразу родилась идея.

Бумага Bo Bunny и K&C. Рисунок отштампован на бумаге для акварели и раскрашен акварельными карандашами, затем вырезан и наклеен на круг большего диаметра черного цвета. Все эта конструкция приподнята над открыткой на клейких подушечках. Края бумаги затонированы белым акрилом. "Снежки" покупала в OBI в прошлом году, они из непонятного материала, похожего на синтепон. Срезала у них одну сторону, чтобы получилось плоское основание и наклеила на двухсторонний скотч. Надпись так же отштампована и наклеена на черную подложку.

Спасибо, что читаете!

2 комментария:

  1. прикольная открытка, ощущение что она из года совтеского союза некольско....

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная открытка, милые помпошки ))
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Это SCRAP"!

    ОтветитьУдалить