пятница, 25 ноября 2011 г.

На скорую руку....

Всем привет! Сегодня я с новогодней открыточкой для молодого человека.


Фотографии отвратительные так как очень тороплюсь поучавствовать в задании по скетчу #6 от блога ...simple desire..., а на дворе уже ночь.
Две недели носила идею в голове, но из-за загрузки на работе совсем не было времени воплотить ее в жизнь. В итоге в последний день, за два часа до закрытия инлинка, села и по быстрому наваяла. Думала уже не успею скинуть ссылочку, т.к. мои стилизованные новогодние шарики, слепленные,как обычно, из акварельной бумаги, совершенно не хотели принимать винтажный вид. Чем я их только не красила.... если бы я фотографировала весь процесс, то могла бы выложить минимум пять мастерклассов по оформлнию новогодних игрушек из чипборда, но необходимый эффект достичь никак не могла. Они покрыты красным и золотым акрилом, закракелюрены, задистрессены, а итоге еще и глиттером обработаны! Если честно, то я и сейчас не очень довольна получившимся результатом, но... что сделано, то сделано...
С этими моими мучителями хочу поучаствовать в в задании #16 "Новый год, присутствие елочных игрушек" от блога Special Day Cards. У дизайнеров там такие красивые работы!
В этой открыточке впервые попробовала эмбоссинг. Впечатлений уйма, процесс волшебный и завораживающий! Боюсь теперь меня от него не оторвать))).
Вот собственно и все, завтра снова утром на работу(((
Спасибо, что дочитали!
Удачи!

3 комментария:

  1. Смотрю на фото и вижу розовую бумагу... а она на самом деле бордо... Завтра буду переснимать при дневном свете(((

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет я вижу бjрдо,да и вообще все старания Ваши не напрасны оказались))Очень красиво!Спасибо за участие в блоге SDC))

    ОтветитьУдалить
  3. вот как мы вас со скетчем заторопили )))) сама не успеваю ничего из-за работы ))) поэтому очень вас понимаю!!! ))) спасибо большое за работу и за старания - одни шарики чего стоили ))))

    ОтветитьУдалить