пятница, 18 ноября 2011 г.

Первая победа!

Всем привет!
 Сегодня пост будет совсем не скраповый, а можно сказать новостной!
В первую очередь хочу поделиться своей маленькой радостью! Я вошла в пятерку лучших блога "Просто сделай" со своей  новогодней открыточкой! Это моя первая скраповая победа и я счастлива, что мою работу отметили! Спасибо девочкам огромное!
Также теперь на моей левой панельке вы можете увидеть обзор текущих заданий некоторых челлендж-блогов по открыткам и АТС (до страничек руки еще не дошли). Не знаю как вы, а я постоянно забываю по заданию какого блога делаю работу и потом долго и мучительно ищу куда я должна кинуть ссылочку. Надеюсь, теперь этот процесс упроститься! Обещаю следить за актуальностью информации по мере возможности (к сожалению, работа отнимает слишком много времени). Так что пользуйтесь при необходимости!

Спасибо, что читаете!
До встречи!

1 комментарий:

  1. Поздравляю! Я сразу заприметила эту открытку - очень симпатичная!

    Обзор текущих заданий - очень полезная вещь :) тоже дудмала об этом, но руки все не доходят.

    ОтветитьУдалить